Тормозные колодки DAFmi intelli
26.08
2014
Тормозные колодки DAFmi intelli производятся из качественных европейских комплектующих, каркасы и пластины NUCAPEUROPESA (Испания) и Util (Италия), датчики износа Dayco (Италия) и Yale (Великобритания), фрикционные смеси Frimeco (Австрия), Came (Италия) и других. Тормозные колодки intelli выполнены по технологии сохранения тормозного диска SaveDiscTechnology, обеспечивающая формирование нужных свойств фрикционной накладки с помощью цикла прессования, на оборудовании, специально разработанном для данной технологии.
Износ тормозного диска снижается в более чем 2 раза (от модели автомобиля и условий эксплуатации), не нанося при этом какого-либо ущерба эффективности торможения. В тормозных колодках intelli металлические волокна заменены современными минеральными компонентами, не оставляя продуктов износа (налета) на колесных дисках. Усилиями ведущих специалистов из Германии, Японии и Украины разработаны фрикционные смеси из минеральных волокон, которые обеспечивают тормозным колодкам Intelli полное соответствие требованиям европейских и азиатских автопроизводителей.
Специальные знаки на упаковке продукции DAFmi intelli:
Износ тормозного диска снижается в более чем 2 раза (от модели автомобиля и условий эксплуатации), не нанося при этом какого-либо ущерба эффективности торможения. В тормозных колодках intelli металлические волокна заменены современными минеральными компонентами, не оставляя продуктов износа (налета) на колесных дисках. Усилиями ведущих специалистов из Германии, Японии и Украины разработаны фрикционные смеси из минеральных волокон, которые обеспечивают тормозным колодкам Intelli полное соответствие требованиям европейских и азиатских автопроизводителей.
Специальные знаки на упаковке продукции DAFmi intelli:
- не содержат асбеста.
- не содержат стальных волокон.
- сертифицирован системой управления качеством ISO 9001:2008 Тормозные колодки Intelli это:
- улучшенная информативность тормозной педали
- сниженный уровень шумов и вибрации при торможении
- облегченная работа суппорта
- плавный ход и высокая пластичность.